Nissan 350Z
(количество модификаций - 4)После долгого молчания, когда со времени выпуска первого Z прошло тридцать лет, Nissan решил представить пятое поколение знаменитой модели. Автомобиль под названием Nissan 350Z (Ниссан 350Z) является ярким и достойным представителем семейства Nissan серии Z.
Для начала стоит отметить, что Nissan 350Z - самый настоящий хэтчбэк. Насколько представлялось возможным, дизайнеры сохранили форму передней светотехники и "квадрат" заднего окна прежнего Z - в этом сходстве нового автомобиля с "родителями" основа узнаваемости и воспринимается она как должное. Вместе с тем, как говорит главный дизайнер Nissan Mamoru Aoki облик Ниссан 350Z - это облик "двуликого" эгоиста, автомобиль рассчитан только на двух человек. Никаких атрибутов формы 2х2, за спиной только колонки акустической системы.
Преемственность с первой серией очевидна и в салоне автомобиля Ниссан 350Z: схожесть архитектуры панели и консоли, одинаковое расположение приборов и даже очень близкая форма воздушных дефростеров, которые также круглы и заключены в серебристый ободок. Ну и, конечно же, трехспицевый руль с крупной буквой Z посередине.
Главное, на что просят обратить внимание дизайнеры из калифорнийской студии Nissan - насколько разнесены колеса по углам автомобиля. Mеталл кузова всего лишь прикрывает колеса и двигатель, к тому же формы кузова создают иллюзию того, что автомобиль Ниссан 350Z просто создан из расплавленного металла. Вертикальные ксеноновые фары еще больше увеличивают этот эффект и придают автомобилю большую агрессивность. Колесная база автомобиля - 4,5 метра. Вес автомобиля - 1,456 кг.
Nissan 350Z можно охарактеризовать как поджарый, приземистый, крепко сбитый автомобиль, с длинным капотом и каплевидной кабиной. Упущением было бы не сказать о стильности данной модели. Маленькие "глазки" ксеноновых "прожекторов" в хрустальных недрах фар, узкие прорези дефлекторов перед колесными арками, вертикальные дверные ручки в стиле "техно". Кованые диски колёс с изящно выгнутыми спицами, сквозь которые отлично просматриваются золотистые суппорты мощных тормозов Brembo – всё это доказательство неповторимого стиля японского автомобиля.
Салон автомобиля Nissan 350Z отличается хорошей отделкой и продуманностью деталей. Приборная панель пестрит матовыми, черными и серебряными цветами. А сама форма панели сделана таким образом, что на первый план выдвинуты приборы и воздуховоды системы вентиляции. В центре приборной панели расположен дисплей, на который можно вывести цифровое изображение скорости, оборотов, давление в шинах и пр. Кресла - широкие, с развитыми валиками боковой поддержки. В некоторых версиях имеют две электрорегулировки. Одна клавиша меняет угол наклона спинки, другая гоняет по рельсам подушку сиденья, плюс угол наклона последней регулируется вручную. "Гоночные" тугие педали - с большими площадками. Руль по вылету не регулируется, но может перемещаться вверх-вниз, причем заодно с комбинацией приборов. Рулевой привод Ниссан 350Z оборудован усилителем. Рычаг коробки передач имеет оптимально удобное расположение и красивую отделку.
Вся техническая "начинка" Ниссан 350Z тоже на высшем уровне. И спереди, и сзади - многорычажные подвески. Коробка передач - шестиступенчатая механическая, в качестве опции можно назвать пятиступенчатый "автомат". Дифференциал - со встроенной вискомуфтой для самоблокировки при пробуксовке. А тщательно "продутый" аэродинамический обвес автомобиля Nissan 350Z позволил ниссановцам добиться впечатляющей обтекаемости: по их словам, Сх у купе равен 0,29, а суммарная подъемная сила - нулевая!
Двигатель - V-образная "шестерка" серии VQ объемом 3,5 л. Специально для модели Nissan 350Z его немного доработали - облегчили поршни, шатуны и распредвалы, перенастроили системы впуска и выпуска, увеличив тем самым мощность до 280 л.с. Работает он на 98-м бензине. Бесшумный на холостых оборотах, прекрасно сбалансированный, тяговитый и мощный, двигатель VQ35 определённо порадует водителя своими возможностями. До «сотни» автомобиль разгоняется меньше чем за 6 секунд.
Подвеска Nissan 350Z разрабатывалась с оглядкой на лучшие брэнды современного спортивного автомобилестроения. Многорычажные задняя и передняя конструкции полностью алюминиевые. Это позволило существенно снизить неподрессоренные массы, что самым положительным образом сказалось на ходовых качествах автомобиля. Вопреки чаяньям экстремалов, Ниссан 350Z снабжен системами активной безопасности, а также ESP.
Nissan 350Z символизирует возрождение марки. При всех своих неоспоримых достоинствах на сегодняшний день он ощутимо дешевле своих прямых конкурентов, что говорит о амбициозных планах компании Nissan на рынке спортивных автомобилей.
Скрыть »nissan Nissan 350Z Найти
Основные характеристики | |
Страна выпуска | Япония |
Тип автомобиля | легковой |
Тип кузова | купе |
Класс автомобиля | D |
Число дверей | 2 |
Число мест | 2 |
Начало производства | Март 2007 |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.7 |
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 16.1 / 8.7 / 11.4 |
Норма токсичности Euro: | euro iv |
Диаметр разворота, м: | 11.2 |
Двигатель | |
Объем двигателя, см3 | 3498 |
Тип топлива | бензин |
Марка топлива | АИ-95 |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Расположение двигателя | спереди поперечно |
Тип наддува | нет |
Число клапанов на цилиндр | 24 |
Степень сжатия | 10.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5x81.4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 280 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 363 при 4800 |
Трансмиссия | |
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач | 6 |
Тип привода | задний |
Размеры | |
Длина, мм | 4310 |
Ширина, мм | 1815 |
Высота, мм | 1320 |
Клиренс, мм | 110 |
Размер колес | 225/45/R18 |
Ширина передней колеи, мм | 1535 |
Ширина задней колеи, мм | 1540 |
Колесная база, мм | 2650 |
Объем багажника мин/макс, л | 235 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Полная масса, кг | 1820 |
Снаряженная масса, кг | 1537 |
Собственная масса, кг: |
![]() |
Подвеска | |
Тип передней подвески | многорычажная, кованые алюминиевые рычаги |
Тип задней подвески | многорычажная (с разнесенными амортизаторами и пружинами, с поперечными рычагами), кованые алюминиевые рычаги |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Безопасность | |
Подушка безопасности водителя |
![]() |
Подушка безопасности пассажира |
![]() |
Подушки безопасности боковые |
![]() |
Шторки безопасности |
![]() |
Активные подголовники |
![]() |
ABS |
![]() |
ESP |
![]() |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + / - |
Противотуманные фары |
![]() |
Комфорт | |
Усилитель руля | гидроусилитель |
Электростеклоподъемники передние/задние | + / - |
Электрозеркала/обогрев зеркал | + / + |
Кожаный салон |
![]() |
Кондиционер |
![]() |
Климат-контроль |
![]() |
Подогрев передних сидений |
![]() |
Регулируемое по высоте водительское сидение |
![]() |
Складывающееся заднее сидение |
![]() |
Электрорегулировка сидений |
![]() |
Подлокотник передний |
![]() |
Круиз-контроль |
![]() |
Регулировка руля по наклону |
![]() |
Регулировка руля по вылету |
![]() |
Люк |
![]() |
Бортовой компьютер |
![]() |
Спортивные сидения |
![]() |
Датчик дождя |
![]() |
Парктроник |
![]() |
Отделка кожей элементов интерьера |
![]() |
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера |
![]() |
Пульт на руле |
![]() |
Корректор фар |
![]() |
Кнопка Start для запуска двигателя |
![]() |
Музыка | |
Штатная аудиоподготовка |
![]() |
Штатная аудиосистема (без CD) |
![]() |
Штатная аудиосистема с CD |
![]() |
Штатная аудиосистема Hi-Fi |
![]() |
Защита от угона | |
Центральный замок |
![]() |
Штатная сигнализация |
![]() |
Штатный иммобилайзер |
![]() |
Элементы экстерьера | |
Краска металлик |
![]() |
Легкосплавные диски |
![]() |