Nissan Micra 5-ти дверный
(количество модификаций - 4) 1.4 AT|
|
|||
| Внешний вид | 0/5 | ||
| Комфортабельность | 0/5 | ||
| Цена | 0/5 | ||
| Мощность (л.с.) | 88 | ||
| Разгон до 100 км/ч (сек.) | 15 | ||
| Максимальная скорость (км/ч) | 158 | ||
| Расход топлива по трассе (л./100км) | 5.7 | ||
| Городской режим (л./100км) | 8.7 |
|
|
Nissan Micra (Ниссан Микра) - третье поколение трех- или пяти- дверных хэтчбеков класса «B», представленное в 2002 году в Париже.
Представленная на Парижском Автосалоне 2002 года, новая Nissan Micra является «революционной эволюцией» предыдущей модели Micra, первого японского автомобиля, в 1993 году завоевавшего награду «Европейский Автомобиль Года». За последние десять лет было продано более 1,3 миллиона автомобилей Nissan Micra в Европе, что дало ей право называться одним из самых популярных автомобилей сегмента В.
Новая Micra — интернациональный автомобиль. Его внешний вид был полностью разработан в Японии, где автомобиль продается под названием Nissan March, а интерьер салона был создан в Европейской Дизайн-Студии Nissan. Предназначенная для европейского рынка, Nissan Micra была сконструирована в техническом центре в Кренфилде (Великобритания), ее сборка осуществляется на заводе компании Nissan в Сандерленде, который по оценкам World Market Research Centre является самым производительным автомобильным заводом в Европе.
Главный Дизайнер Европейской Дизайн Студии Nissan Кристофер Риц назвал новую Micra «дружелюбным автомобилем, сочетающим в себе компактность и объем», который в то же время демонстрирует симбиоз самых последних достижений в области автомобильных технологий. По словам Широ Накамура, Старшего Вице-Президента компании Nissan по дизайну, по своей форме автомобиль похож на своего предшественника: «такой же широкоплечий и с такими же характерными линиями, хотя выполненный в неповторимом стиле».
Дугообразные изгибы переднего и заднего бамперов соединены широкой боковой линией с эффектом набегающей волны, проходящей по всей длине автомобиля. Став короче на 30 мм, новая Ниссан Микра оказалась шире и выше, чем предыдущая модель, а ее колесная база увеличилась на 70 мм. Это, с одной стороны, обеспечивает более удобную водительскую посадку, с другой стороны дает чувство большего комфорта и пространства внутри автомобиля.
Большие окна увеличивают обзор, делают салон автомобиля более светлым, воздушным и открытым. Выступающая решетка радиатора «летящее крыло» и высоко установленные передние фары придают машине неповторимое очарование. Свет от задних фонарей похож на отблеск драгоценных камней, в котором ярко выделяются прозрачные круглые фары стоп-сигнала и указатели поворота, в то время как стильные передние фары овальной формы представляют собой светящиеся выступающие «пузыри», которые видны с водительского места, что существенно облегчает парковку. По краям решетки радиатора расположены выступающие рассеиватели габаритных огней, также помогающие при парковке и движении автомобиля в транспортном потоке.
«Новая Micra — дружелюбная машина, — подчеркивает Кристофер Риц, — в ее стиле совершенно нет агрессии».
Micra изобилует важными для каждодневного применения новшествами и практическими решениями, разработанными для облегчения эксплуатации автомобиля. Уникальная особенность Nissan Micra — электронный чип-ключ, который позволяет открывать и закрывать двери салона и багажного отделения, а также заводить машину, не вставляя ключ в замок.
Новая подвеска, новые двигатели и радиус разворота всего лишь 4,6 м, являющийся одним из лучших показателей автомобилей этого класса, — создают чувство комфорта как в салоне новой Micra, так и на дороге.
Все двигатели новой Ниссан Микра либо сконструированы заново, либо значительно усовершенствованы. Автомобиль выпускается с тремя видами бензиновых двигателей и двумя видами турбодизельных (dCi) с прямым впрыском с системой common rail. Три бензиновых двигателя принадлежат к новому семейству двигателей серии CR. Это 4-х цилиндровые полностью алюминиевые 16-ти клапанные двигатели с 2-мя распределительными валами верхнего расположения, оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC). Они имеют объем 1,0, 1,2 и 1,4 литра мощностью соответственно 48 кВт (65 л. с.), 59 кВт (80 л. с.) и 65 кВт (88 л. с.). Бензиновый двигатель объемом 1,2 л для некоторых рынков также выпускается мощностью 48 кВт (65 л. с.).
5-ти ступенчатая механическая трансмиссия является стандартной для всего модельного ряда двигателей, тогда как Micra c двигателями 1,2 и 1,4 литра оснащается также и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.
В дополнение к системам активной безопасности система пассивной безопасности Ниссан Микра в качестве опции включает в себя боковые шторки безопасности и активные подголовники. Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия входят в стандартную комплектацию автомобиля.
Новая Micra стала комфортнее, тише и совершеннее благодаря применению гидравлических опор двигателя, используемых для уменьшения вибрации, и новому переднему подрамнику, который поглощает шумы и вибрации при движении.
Скрыть »nissan Nissan Micra 5-ти дверный Найти
| Основные характеристики | |
| Страна выпуска | Великобритания |
| Тип автомобиля | легковой |
| Тип кузова | хэтчбек |
| Класс автомобиля | В |
| Число дверей | 5 |
| Число мест | 5 |
| Начало производства | Сентябрь 2007 |
| Эксплуатационные показатели | |
| Максимальная скорость, км/ч | 158 |
| Разгон до 100 км/ч, с | 15 |
| Расход топлива (город / трасса / смешанный), л | 8.7 / 5.7 / 6.8 |
| Двигатель | |
| Объем двигателя, см3 | 1386 |
| Тип топлива | бензин |
| Марка топлива | АИ-95 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | рядное |
| Система питания двигателя | распределенный впрыск |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Тип наддува | нет |
| Число клапанов на цилиндр | 4 |
| Степень сжатия | 9.9 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.0x82.8 |
| Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 / 5200 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 128 / 3200 |
| Трансмиссия | |
| Тип коробки передач | автоматическая гидромеханическая |
| Количество передач | 4 |
| Тип привода | передний |
| Размеры | |
| Длина, мм | 3719 |
| Ширина, мм | 1660 |
| Высота, мм | 1540 |
| Клиренс, мм | 140 |
| Размер колес | 175/60/R15 |
| Ширина передней колеи, мм | 1470 |
| Ширина задней колеи, мм | 1458 |
| Колесная база, мм | 2430 |
| Объем багажника мин/макс, л | 251 |
| Объем топливного бака, л | 46 |
| Полная масса, кг | 1490 |
| Снаряженная масса, кг | 1005 |
| Подвеска | |
| Тип передней подвески | независимая, пружинная |
| Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | барабанные |
| Безопасность | |
| Подушка безопасности водителя |
|
| Подушка безопасности пассажира |
|
| Подушки безопасности боковые |
|
| ABS |
|
| ESP |
|
| Ксеноновые/Биксеноновые фары |
|
| Противотуманные фары |
|
| Комфорт | |
| Усилитель руля |
|
| Электростеклоподъемники передние/задние |
|
| Электрозеркала/обогрев зеркал |
|
| Кожаный салон |
|
| Кондиционер |
|
| Климат-контроль |
|
| Подогрев передних сидений |
|
| Складывающееся заднее сидение |
|
| Электрорегулировка сидений |
|
| Круиз-контроль |
|
| Регулировка руля по наклону |
|
| Регулировка руля по вылету |
|
| Люк |
|
| Бортовой компьютер |
|
| Музыка | |
| Штатная аудиоподготовка |
|
| Штатная аудиосистема (без CD) |
|
| Штатная аудиосистема с CD |
|
| Штатная аудиосистема Hi-Fi |
|
| Защита от угона | |
| Центральный замок |
|
| Штатная сигнализация |
|
| Штатный иммобилайзер |
|
| Элементы экстерьера | |
| Краска металлик | опция |
| Легкосплавные диски |
|